Другое » Анализ и перспективы развития рынка банковских карточек в России и за рубежом » «Чип и ПИН» – верные друзья британского потребителя

Страница 2

Противодействие миграции на чип в Великобритании оказывают главным образом торгово-сервисные компании средних размеров. Получилась достаточно забавная картина: платежные системы, эмитенты и эквайеры. отраслевые ассоциации страны потратили много средств, сил и времени, чтобы обеспечить лояльность крупных торговых и сервисных сетей и многочисленных мелких акцептантов. Те же акцептанты, которые оказались между этими «полюсами», фактически остались вне поля зрения участников процесса миграции. Это обстоятельство, похоже, и вызнало негативную реакцию со стороны большого количества «средних» торговых и сервисных компаний Великобритании.

Впрочем, и платежные системы Visa International и MasterCard International, и отраслевые ассоциации предпочитают делать акцент на позитивные моменты. Опросы британских держателей показывают, что у них не возникает проблем с запоминанием ПИН-кодов, что они не видят каких-либо принципиальных неудобств в совершении платежных транзакций на основе персональных кодов, что, по мнению большинства британских держателей, микропроцессорные продукты способны обеспечить большую безопасность, чем карточки с магнитной полосой, и т.д. Безусловно, радостным событием для организаторов и участников процесса миграции на чип стал тот факт, что рост карточного фрода в стране, кажется, прекратился. В 2007 г. – впервые за последние восемь лет – объемы потерь участников карточного бизнеса от карточных мошенников сократились по сравнению с предыдущим годом. Объяснение простое – в стране постепенно распространяется инфраструктура микропроцессорных карточек, поэтому некоторые виды мошенничества быстро сходят на нет.

Страницы: 1 2