Другое » Принципы организации и деятельности банка » Обзор деятельности АО "Банк ЦентрКредит" в 2008 году

Страница 1

В течение года основными приоритетами работы банка были:

· увеличение рыночной доли

· рост объема прибыли

· развитие связей с международными финансовыми институтами и иностранными банками – партнерами

· совершенствование систем управления.

Рыночная доля АО "Банк ЦентрКредит" в течение года возросла с 4,5 ло 5 % в результате опережающей динамики роста активов банка в сравнении с темпами роста банковской системы в целом. При этом банк сохранил свое высокое качество активов и улучшил уровень обеспеченности собственным капиталом. Чистая прибыль банка в 2006 году возросла в 2 раза в сравнении с прошлым годом и составила 1294 тыс. тенге. Значительный рост объемов прибыли позволил улучшить показатели банка по рентабельности активов и капитала. Банк успешно погасил очередной индицированный заем от иностранных банков-партнеров на сумму 15 млн. долларов и привлек новый в размере 36 млн. долларов. При этом новый заем был привлечен на более продолжительный срок и на значительно лучших условиях.

Реагируя на динамичные изменения, происходящие на рынке в минувшем году было уделено большое внимание совершенствованию стратегического планирования развития банка до конца 2005 года. На основе анализа и прогнозирования ситуации на рынке были сформулированы цели и задачи банка на ближайшие годы, принято среднесрочное стратегия позиционирования на рынке, определенны приоритетные направления работы. В соответствии с вновь определенными стратегическими задачами были внесены адекватные изменения в организационную структуру банка. В рамках мер по совершенствованию систем управления в 2008 году банк приступил к внедрению системы стратегического менеджмента в системе позволит оперативно отслеживать процесс реализации стратегического плана по всем его ключевым направлениям гибко реагировать на изменения во внешней и внутренней среде внося в стратегию адекватные изменения, а так же достичь большей согласованности в действиях подразделений и сотрудников. В апреле 2006 года международное рейтинговое агентство Фитх Ратингс повысило долгосрочный рейтинг Банка до "В+", рейтинг поддержки до "4Т".

Рейтинги банка по состоянию на 1 января 2008 года.

Fitch Ratings

Долгосрочный рейтинг в иностранной валюте: В+

Краткосрочный рейтинг в иностранной валюте: В

Прогноз : Стабильный

Индивидуальный рейтинг D/E

Рейтинг поддержки4Т

Moody’s Investors Service

Долгосрочный рейтинг по банковским депозитам Ва 2

Краткосрочный рейтинг по банковским депозитам NP

Финансовая устойчивость D-

Прогноз Outlook Стабильный

Основными клиентами банка являются предприятия малого и среднего бизнеса, а также частные лица. Вместе с тем банк предлагает свои услуги крупным корпоративным клиентам.

Малый и Средний Бизнес.

Обслуживание предприятий МСБ - всегда являлось одним из приоритетным направлений бизнеса АО "Банк ЦентрКредит". В разработке продуктов для этой категории клиентов наш Банк применяет технологический подход. Продукты и услуги для МСБ в настоящее время стандартизированы для того, чтобы удовлетворять запросы специфических групп клиентов в новых рыночных условиях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6