Другое » Принципы организации и деятельности банка » Обзор деятельности АО "Банк ЦентрКредит" в 2008 году

Страница 5

· Минимальная сумма вклада: - в тенге 150000; в валюте 1500 долларов США или Евро.

· Возможность пополнения вклада.

· Фиксация процентной ставки в течение всего срока.

· Ежеквартальная капитализация вознаграждения

· Депозит является объектом коллективного страхования.

· По вкладу предусмотрена автоматическая пролонгация депозитного договора.

· Дополнительное преимущество: выпуск персональной карточки Виза Электрон и Виза Классик

Положение об отделе/секторе платежных карточек филиала

Общие положения.

1.1. Отдел/сектор платежных карточек является структурным подразделением филиала АО " Банк ЦентрКредит".

1.2. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Казахстан, постановлениями Правительства, нормативными актами Национального банка РК, Уставом АО "Банк ЦентрКредит" и процедурами банка.

1.3. Руководитель Отдела/сектора платежных карточек непосредственно подчиняется Управляющему Фронт-офиса.

1.4. Отдел/сектор платежных карточек обеспечивает поддержку и контроль РКО по работе с платежными карточками, осуществляет мониторинг, анализ, определение рекомендаций и осуществление мер по продвижению карточного бизнеса в регионе, обеспечивает бесперебойную и качественную работу карточного оборудования.

1.5. Работники отдела/сектора назначаются и освобождаются от должностей приказом Директора филиала.

Основные задачи

2.1. Повышение продаж карточных продуктов.

2.2. Мониторинг, анализ, определение рекомендаций и осуществление мер по продвижению карточного бизнеса в регионе.

2.3. Повышение эффективности банкоматов и pos-терминалов.

2.4. Обеспечение своевременной и качественной работы по проведению операций, связанных с пластиковыми карточками.

2.5. Поддержка и контроль РКО по работе с платежными карточками.

2.6. Осуществление мероприятий, способствующих повышению эффективности и качества совершаемых операций, профессиональной подготовки сотрудников отдела/сектора и всех заинтересованных подразделений филиала.

Основные функции карточного отдела

3.1. Организация работы по выпуску и выдаче карточек.

3.2. Обработка заявок на кредитные лимиты по карт-счетам.

3.3. Решение диспутных ситуаций.

3.4. Координация, консультация и помощь в организации продаж карточных продуктов в РКО.

3.5. Проведение анализа рынка платежных карточек и выявление потенциальных клиентов.

3.6. Разработка планов продаж карточных продуктов для РКО и осуществление мероприятия по их выполнению.

3.7. Установка планов по установке устройств и внедрение методов повышения эффективности устройств.

3.8. Разработка и осуществление мероприятий, способствующих повышению эффективности и качества совершаемых операций, профессиональной подготовки работников РКО.

3.9. Повышение рентабельности устройств.

3.10. Развитие эквайринговой сети.

3.11. Обучение сотрудников банка и коммерсантов по признакам подлинности карточек.

3.12. Обработка заявлений и открытие карточных счетов в ЦКБ и Карточном модуле.

3.13. Получение карточек и пин-конвертов с Головного офиса и отправка в РКО.

Страницы: 1 2 3 4 5 6