Другое » Потребительский кредит в рыночных условиях » Перспективы развития потребительского кредитования

Страница 5

­ в обеих столицах активно работают на рынке автокредитования не более 5–10 банков;

­ продукты, предлагаемые банками, достаточно схожи (особенно номинированные в долларах США);

­ лидируют российские банки с иностранным капиталом (у них есть источники фондирования в иностранной валюте);

­ автопроизводители пока не предлагают свои финансовые услуги на российском рынке (сами не продают свою продукцию в кредит), но их появление стимулирует данный рынок.

Затем представитель ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» перешел к параметрам стандартного банковского продукта на рынке автокредитования:

— валюта: Уралсиб», Газпромбанк, банк «Первое ОВК».

Страницы: 1 2 3 4 5