Другое » Оценка работы коммерческих банков, сущность операций » Реорганизация системы операционного документооборота ОАО АКБ «Восточный экспресс банк»

Страница 2

б) обеспечению небольшого вложения средств на содержание маленького штата сотрудников банка ОАО АКБ «Восточный экспресс банк»;

в) удерживать низкий уровень расходов за счет того, что операции проводимые банкам будут полностью автоматизированы за счет процессов Интернет – банкинга;

- расширять спектр оказываемых банковских услуг и повысить качества обслуживания клиентов ОАО АКБ «Восточный экспресс банк».

Таким образом, внедрение предлагаемого подхода по оптимизации работы с клиентами ОАО АКБ «Восточный экспресс банк», заключающееся в организации клиентской базы, формировании клиентского подразделения в рамках работы службы маркетинга позволит: повысить эффективность коммуникаций с клиентами; снизить клиентские риски и повысить надежность и конкурентоспособность банка на финансовом рынке; облегчить процесс удержания старых клиентов, а также поиска и привлечение потенциальных клиентов; усовершенствовать процесс разработки новых банковских продуктов и услуг в соответствие с потребностями клиентов, а также более точно прогнозировать принципы коммерческой деятельности в отношении клиентской базы (позволит выявлять потребности клиентов в банковских продуктах, определять степень удовлетворенности качеством банковских услуг.

На 2011 год ОАО АКБ «Восточный экспресс банк» сохраняет свою стратегическую цель - повышение уровня обслуживания клиентуры и формирование универсального финансово-кредитного учреждения, предоставляющего широкий спектр банковских услуг на базе современных технологий.

Определяя свою клиентскую политику, Банк считает необходимым поддержание оптимального распределения операций между тремя основными направлениями деятельности - работой с корпоративными, частными клиентами и государством. Поддержание оптимальных пропорций позволит обеспечить устойчивость Банка к возможным экономическим потрясениям. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

Совершенствовать идеологию работы с клиентами, основанную на сочетании стандартных технологий с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов.

Усилить работу с корпоративными клиентами. Привлечь в ОАО АКБ «Восточный экспресс банк» на долгосрочную перспективу максимальное число клиентов. Увеличить объем средств корпоративных клиентов за год на 25 %.

Увеличить объем кредитования физическим лицам.

Расширять деятельность ОАО АКБ «Восточный экспресс банк» на розничном рынке региона. Обеспечить прирост объема депозитных операций за год не менее, чем на 40%, при этом объемы кредитования физических лиц должны составить не менее 25 % в структуре кредитного портфеля.

Опираясь на клиентскую базу, обеспечить сбалансированное состояние структуры активов и пассивов, используя методы управления ими.

Повысить удельный вес непроцентных доходов в структуре общих доходов ОАО АКБ «Восточный экспресс банк» за счет развития услуг, предоставляемым клиентам. Обеспечить долю комиссионных доходов не менее 15 %.

Приступить к внедрению в ОАО АКБ «Восточный экспресс банк» полнофункциональной системы управления рисками.

Способствовать созданию гибкой системы управления Банком, основанной на экономических рычагах управления и оптимальной системе распределения полномочий.

Страницы: 1 2 3 4