Другое » Оценка кредитоспособности заемщика коммерческим банком » Экономическая характеристика ОАО «Чувашкабель»

Страница 3

Наглядно структура продаж готовой продукции за 2009 год представлена на рисунке 2.1.

Рис. 2.1 Структура продаж готовой продукции в стоимостном выражении за 2009 г.

Наибольший удельный вес в объеме продаж по итогам 2009 г. составляют следующие товарные группы (группа А): провода и кабели бортовые, провода автотракторные, провода и кабели монтажные, кабели силовые, специзделия, кабели радиочастотные.

Данные структуры бухгалтерского баланса представлены в таблице 2.3 (приложение 5).

Таблица 2.3 Структура бухгалтерского баланса ОАО «Чувашкабель» (тыс. руб.)

Показатели

На

01.01.2009 г.

На

31.12.2009 г.

Отклонение

(+,-)

Темп изменения,

%

Активы, в т.ч.:

1572381

1729667

157286

110,00

внеоборотные активы

576360

682081

105721

118,34

оборотные активы

996021

1047566

51545

105,18

Пассивы, в т.ч.:

1572381

1729667

157286

110,00

собственный капитал

1264183

1389824

125641

109,94

долгосрочные обязательства

38716

54296

15580

140,24

краткосрочные обязательства

269482

285547

16065

105,96

В активе увеличились внеоборотные активы (в т.ч. долгосрочные финансовые вложения), в пассиве – собственный капитал, а также долгосрочные и краткосрочные обязательства.

Таким образом,

В ОАО «Чувашкабель» в связи с развитием кризисного состояния экономики резко сократились показатели финансовых результатов за 2008-2009гг. по сравнению с 2007 г.

Страницы: 1 2 3